Заполните данные
и мы свяжемся с Вами для консультации в удобное для Вас время

СЛЕДУЮЩАЯ статья

на страницу блога

10 видов маркетинговых исследований

Статья
18.12.2024
Руководитель отдела маркетинга VRD group
Константин Родин
«Исследование рынка недвижимости может включать различные виды маркетинговых исследований, чтобы лучше понять специфику этой отрасли и принимать более обоснованные решения. Я предлагаю читателю ознакомиться с подготовленной мною классификацией для того чтобы читатель имел собственную твердую позицию в рассмотрении предложений консультантов аналитиков.»

Виды маркетинговых исследований:

Кликните, чтобы увеличить

01

Исследование спроса:

Исследование спроса играет важную роль в формировании этих стратегических решений на рынке жилой недвижимости.
На рынке жилой недвижимости является важным для понимания. На основании принимаются важные решения: потребностей и предпочтений потенциальных покупателей как на этапе проектирования так и во время реализации проекта приходится исследования по актуализации информации
маркетинговое исследование

Кликните, чтобы увеличить

02

Исследование предложения:

Исследование предложения имеет важное значение для принятия этих стратегических решений на рынке жилой недвижимости.
Это оценка наличия недвижимости, доступной для продажи. Она включает в себя анализ объема новых строительных проектов, а также продажи на вторичном рынке.
маркетинговое исследование

Обсудить услугу продвижения вашего коттеджного посёлка

Кликните, чтобы увеличить

03

Исследование конкурентов:

Исследование конкурентов играет важную роль в формировании стратегии развития на рынке жилой недвижимости.
Это анализ конкурирующих компаний и предложений на рынке недвижимости. Определение их преимуществ, ценовой политики и маркетинговых стратегий.
маркетинговое исследование

Кликните, чтобы увеличить

04

Исследование ценообразования:

Исследование ценообразования играет важную роль в принятии стратегических решений на рынке жилой недвижимости и определении конкурентоспособных цен для продуктов.
Оценка текущих цен на недвижимость и тенденций в ценообразовании. Анализ факторов, влияющих на цены.
маркетинговое исследование

Кликните, чтобы увеличить

05

Исследование местоположения:

Это анализ различных локаций и их привлекательности для инвесторов и покупателей недвижимости.
маркетинговое исследование
06

Исследование потребительских трендов:

Анализ изменяющихся потребительских предпочтений, связанных с жильем и стилем жизни. таблица, представляющая решения, которые принимаются на основе исследования потребительских трендов на рынке жилой недвижимости:

Кликните, чтобы увеличить

маркетинговое исследование

Обсудить услугу продвижения вашего коттеджного посёлка

Кликните, чтобы увеличить

07

Исследование правовых и финансовых аспектов:

Исследование правовых и финансовых аспектов играет важную роль в обеспечении юридической чистоты сделок с недвижимостью и эффективном финансовом управлении проектами.
Это включает в себя изучение законодательства, касающегося недвижимости, а также финансовых аспектов, таких как ипотека и налоги.
маркетинговое исследование
08

Исследование маркетинговых каналов:

Анализ, какие каналы маркетинга наиболее эффективны для продажи недвижимости, включая онлайн-рекламу, агентство недвижимости и другие способы.

Кликните, чтобы увеличить

маркетинговое исследование
09

Исследование аудитории:

Определение целевой аудитории для конкретного недвижимостью проекта, включая анализ их демографических характеристик и потребностей.

Кликните, чтобы увеличить

маркетинговое исследование
10

Исследование социокультурных факторов:

Анализ социокультурных факторов позволяет адаптировать маркетинговые стратегии и предложения так, чтобы они соответствовали ценностям и ожиданиям аудитории на рынке недвижимости.
Анализ влияния социокультурных факторов, таких как миграция, демография и изменения в образе жизни, на рынок недвижимости.

Кликните, чтобы увеличить

маркетинговое исследование

Остались вопросы?
Хотите увидеть примеры исследований и аналитических выводов?

Обратитесь за консультацией к нашим специалистам

Мы точно спрогнозируем спрос и увеличим доход от продаж вашего коттеджного посёлка.

Напишите мне что бы в короткий срок получить массу информации конкретно по вашему запросу.
Читайте также другие статьи:
10.01.2025
10 важных изменений в законодательстве недвижимости
Рост стоимости земли во время кризиса
03.12.2024
18.12.2024
Маркетинговое исследование и практическое руководство
19.12.2024
Кейс: управление репутацией коттеджного поселка "Новое Гаврино"
Заполните данные
и мы свяжемся с Вами для консультации в удобное для Вас время