Проводим маркетинговый анализ рынка и разрабатываем стратегию, обеспечивающие стабильный спрос
Маркетинговый анализ рынка при продаже земельных участков позволяет не только определить актуальные требования и ожидания покупателей, но и прогнозировать динамику рынка. Этот анализ обеспечивает глубокое понимание конкурентной среды, выявляет возможности и угрозы, позволяя оптимизировать стратегию продаж и обеспечивать стабильный спрос.
Мы определяем портрет целевой аудитории вашего посёлка для того, чтобы понять потребности и причины покупки загородной недвижимости для каждой категории аудитории.
- Разделяем аудитории рынка
Анализируем текущих и потенциальных клиентов
на ключевые группы или сегменты
- Описываем каждый сегмент, используя
социально-демографические, географические, поведенческие и психографические критерии
- Определяем размера или ёмкости рынка каждого сегмента
- Составляем рейтинг факторов, влияющих на покупку
- Ранжируем сегменты по отношению и лояльности к продукту
Анализируем факторы, влияющие на покупку товара
Анализируем взаимодействия покупателя с продуктом
Анализируем причину покупки
Проводим
маркетинговый анализ рынка и разрабатываем стратегию, обеспечивающие стабильный спрос
- Разделяем аудитории рынка на ключевые группы или сегменты
- Описываем каждый сегмент, используя социально-демографические, географические, поведенческие и психографические критерии
- Определяем размера или ёмкости рынка каждого сегмента
- Составляем рейтинг факторов, влияющих на покупку
- Ранжируем сегменты по отношению и лояльности к продукту