Портрет Целевой аудитории
Маркетинговый анализ рынка и стратегия
Маркетинговый анализ рынка при продаже земельных участков позволяет не только определить актуальные требования и ожидания покупателей, но и прогнозировать динамику рынка. Этот анализ обеспечивает глубокое понимание конкурентной среды, выявляет возможности и угрозы, позволяя оптимизировать стратегию продаж и обеспечивать стабильный спрос
Маркетинговый анализ рынка и стратегия
Анализ взаимодействия покупателя с продуктом
Анализ факторов, влияющих на покупку товара
Анализ рынка
- Определение основных конкурентов
- Определение сильных и слабых сторон
- Ежемесячная актуализация информации
- Выявление основных конкурентных преимуществ
- Позиционирование товара относительно конкурентов
- Разделение аудитории рынка на ключевые группы или сегменты
- Описание каждого сегмента, используя социально-демографические, географические, поведенческие и психографические критерии
- Определение размера или емкости рынка каждого сегмента
- Составление рейтинга факторов, влияющих на покупку
- Ранжирование сегментов по отношению и лояльности к продукту
Анализ текущих и потенциальных клиентов
Стратегия ценообразования
Разработка ценовой политики
- Диверсификация предложения
- Квалиметрический анализ привлекательности участков
- Определение ценового позиционирования относительно конкурентов
- Определение позиционирования отдельных участков внутри товарной группы
- Стратегия повышения цен
- Разработка специальных условий и предложений
Стратегия продвижения в интернете
- Определение основных каналов и форматов взаимодействия с аудиторией
- Стратегия получения преимуществ в рамках каналов относительно конкурентов
- Медиапланирование
Цели разработки стратегии
План тактических действий и контроль
- Ключевые показатели, по которым будет оцениваться эффективность поведения маркетинговых программ
- Ключевые точки контроля выполнения плана маркетинга
Эффективная ценовая политика
Повысить конкурентноспособность
Массовое привлечение клиентов
Повысить качество сервиса